Kopter планирует построить завод в США

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Kopter планирует построить завод в США

Швейцарский вертолетостроитель Kopter планирует вскоре принять решение о местонахождении своего производственного предприятия в США и надеется начать строительство в начале 2019 года, рассказал изданию AIN на конференции Air Medical Transport Conference (AMTC), проходившей на прошлой неделе в Финиксе, старший вице-президент компании Ларри Робертс. Он также сообщил, что компания рассматривает создание учебно-тренировочного комплекса, скорее всего, в сотрудничестве с известным отраслевым партнером. В настоящее время Kopter продолжает программу летных испытаний своего легкого однодвигательного вертолета SH09, которую планируется завершить в следующем году и получить сертификат в 2020 или 2021 году.

 

Kopter также рассчитывает представить летный прототип SH09 на Heli-Expo в следующем году в Атланте, при условии, что это не повлияет на график программы летных испытаний. На нынешней AMTC компания показала полномасштабный макет SH09 с медицинским салоном. Ларри Робертс отметил, что SH09 «получил примерно тот же объем кабины, что и двухдвигательный EC145 и «определенно больше», чем другие подобные вертолеты, включая Airbus EC135 и Bell 429.

Читайте также:  Родился Герой Социалистического Труда А.Г. Зайцев

«Операторы проявляют большой интерес к вертолету из-за больших распашных дверей, объема салона, скорости, дальности и мощности», — сказал он. «Несмотря на большую кабину, «вертолет очень компактный, и он может эффективно работать на необорудованных местах посадки. А пространство в кабине дает больше места для работы врача или быстрее подключить пациента к сложному медицинскому оборудованию», — сказал Робертс, отметив, что в кабине могут разместиться до двух пациентов или пациент, нуждающийся в двойной кислородной терапии.

Он также подчеркнул, что SH09 будет оснащен четырехосевым автопилотом и иметь возможность использовать подходы WAAS до плюс шесть градусов, предоставляя больницам большую гибкость и возможность использовать собственные подходы. SH09 имеет один двигатель Honeywell HTS900 мощностью 1020л.с. По предварительным данным, вертолет имеет максимальную скорость 140 узлов и максимальный дальность 430 морских миль. Ожидается, что цена будет близка к $3,5 млн.