Во сколько обойдется строительство самолета

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Во сколько обойдется строительство самолета

Многие авиационные эксперты считают строительство самолетов на заказ перспективным и выгодным направлением. Сегодня в развитых странах несложно создать собственное предприятие по созданию частных джетов, и предприниматели пользуются данной возможностью, делая рынок более конкурентоспособным.

Таким образом, чтобы заказать индивидуальный проект, необязательно обращаться к крупным всемирно известным производителям, типа Airbus, Dassault Aviation или Gulfstream и выжидать несколько лет в очереди пока начнется строительство. Можно выбрать малую фирму на базе авиационного института или неизвестный филиал: важно лишь убедиться, что компания имеет необходимые разрешения, лицензии и сертификаты.

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) поможет заключить контракт на строительство, как с крупным производителем, так и с небольшой компанией. По желанию клиента мы порекомендуем современные центры с лояльными ценами и удобными условиями сотрудничества. Стоимость разработок в подобных фирмах ниже, кроме того есть возможность внедрить недорогие композитные материалы, экономичное оборудование, сделать комплектацию на свой вкус.

На что обратить внимание

Многие клиенты, которые смотрят в будущее, уже сегодня просят сделать судно экологически чистым. Это правильный ход мыслей: штрафы за загрязнение окружающей среды постоянно повышаются, а меры наказания ужесточаются. Через какое-то время все воздушные суда придется переоборудовать под новые стандарты. Бдительные заказчики думают об этом сейчас, чтобы впоследствии избавить себя от лишних трат.

Авиационные эксперты AVIAV TM (Cofrance SARL) всегда советуют, на что клиенту обратить внимание при разработке проекта. Мы готовы не только найти варианты бюджетного строительства, но и продумать предстоящие расходы на содержание и эксплуатацию. Финансовые аналитики составят подробный прогноз трат, которые ждут владельца нового джета.

В среднем на содержание самолета в год уходит до трети его стоимости. Это значительные суммы, поэтому заботиться о том, чтобы воздушное судно было экономичным в эксплуатации целесообразно, даже в ущерб его мощности. Также необходимо учитывать, что обслуживание самолета на земле обходится значительно дороже, чем в небе. Иначе говоря, для снижения трат необходимо, чтобы джет постоянно летал, а не простаивал в аэропорту, «пожирая» средства за аренду места на поле или в ангаре.

Читайте также  Boeing-707. Боинг 707. Boeing B-707.

В компетенции специалистов AVIAV TM (Cofrance SARL) определить предстоящие затраты и уже на этапе проектирования свести их к минимуму. Нередко наши аналитики советуют отказаться от идеи покупки или строительства воздушного судна, поскольку его аренда обходится дешевле, чем расходы на создание и эксплуатацию. Также мы помогаем просчитать примерные доходы от сдачи бизнес-джета в чартер. Это частая практика среди владельцев, которая позволяет покрывать траты на содержание.

Дополнительные расходы на комплектацию

По понятным причинам значимая часть средств уходит на создание индивидуальной комплектации салона. Переставить кресла в типовой модели несложно, но клиентам обычно требуются серьезные преобразования базовых вариантов производителей. Пожелания могут быть необычными, но все же определенные рамки существуют. Например, ни одна компания не возьмется за установку на борту топливного камина или танцующего фонтана.

Что касается традиционного выбора, то тут выполнимы все варианты. Спальня, столовая и кухня, рабочий кабинет и зал с пианино, спортивные тренажеры и массажный салон, джакузи или даже хамам, детская комната и персональное помещение для собаки. Что бы вы ни пожелали, конструкторы воплотят идею.

Дорогие модели включают создание уникального дизайна. К работе привлекаются дополнительные профессионалы, которые позаботятся о том, чтобы сделать интерьер модным и функциональным. Необычные системы освещения, авторская мебель, украшение камнями, драгоценными металлами, инкрустациями, произведениями живописи и скульптуры, – по желанию владельца борт преобразится в шедевр современного искусства.

Затраты на подобные дополнения иногда сопоставимы с ценой самого самолета, а в некоторых случаях даже превосходят ее. Все зависит от конкретной ситуации, иногда владелец наоборот хочет максимально упростить и «разгрузить» борт, и строгая комплектация «без излишеств» обходится дешевле, нежели в базовой версии производителя.

Читайте также  А-330. Аэробус 330. Airbus 330.

Примеры цен

Стоимость напрямую зависит от типа выбранного воздушного судна. В то же время в зависимости от комплектации два похожих с виду самолета могут значительно разниться в цене.

Самыми дешевыми остаются самолеты малой авиации. Легкое воздушное судно удастся построить менее чем за 100 тысяч евро. Обычно производители предлагают несколько простых вариантов комплектации, например снабжение поплавковым оборудованием или дополнительными опциями для безопасной посадки в случае аварии. В салонах переделывать нечего: 2–4-местные кабины напоминают интерьер автомобиля.

Базовые модели бизнес-джетов, рассчитанные на 5–15 пассажиров, стоят от 15 миллионов евро. Это самые скромные варианты без дополнительных опций. Клиент лишь выбирает вариант комплектации, предложенный производителем: расположение кресел, цвет стен и мебели, наличие дополнительного места или встроенного кухонного блока.

Внесение изменений в комплектацию салона, не предусмотренных в базовой модели, повысят стоимость на 20–30%, если речь не идет о глобальных преобразованиях, которые могут увеличить сумму вдвое. Более крупные воздушные суда данной категории в обычной комплектации стоят 20–40 миллионов евро.

Дальнемагистральные частные самолеты, которые могут перелетать океан и брать дистанции свыше 10 тысяч километров, стоят от 40-60 миллионов и выше. Они рассчитаны на 15–20 пассажиров, хотя нередко индивидуальная комплектация делает их менее вместительными: на 2–7 человек. Вместо кресел на борту появляются спальни, полноценные кухни и рабочие кабинеты, чтобы путешественникам было комфортно в полете, и они могли заниматься привычными делами.

Частные авиалайнеры типа Airbus и  Boeing будут стоить не менее 100 миллионов долларов в обычной комплектации. За преобразования также придется доплатить от 25% стоимости и выше – в зависимости от пожеланий заказчика, вплоть до 100–200%.

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) поможет воплотить ваш проект, заказать строительство воздушного судна любого типа, преобразовать базовые варианты на свое усмотрение. Мы предоставляем комплексное сопровождение всего процесса: от планирования – до регистрации готового самолета и решения вопросов по его обслуживанию. За первой бесплатной консультацией можно обратиться в удобное время: отправьте вопрос через форму связи на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.

Читайте также  Saab 340b
sokolplant.ru 2018