В Дубай будет «жарко»

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

В Дубай будет «жарко»

С 16 апреля до 30 мая в Dubai International Airport закрывают одну из двух ВПП на реконструкцию. Как рассказал BizavNews глава Dubai Airports Пол Гриффитс, несмотря на то что аэропорт будет иметь лишь 50% от своих возможностей по прилету и вылету, благодаря оптимизированному графику сокращение пассажирских рейсов составит всего 32%, что позволит использовать северную ВПП на 96% ее пропускной способности.

Что касается рейсов деловой авиации, то все они будут выполняться только в Al Maktoum International. «Исключения могут быть, но это особые случаи». В Al Maktoum International готовы не только к дополнительному увеличению регулярных рейсов, но и росту трафика деловой авиации. Соответствующие сообщения уже распространили крупнейшие провайдеры услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в Al Maktoum International. Так, в DC Aviation уже предлагают специальные условия по базированию и обслуживанию с «прицелом на будущее». Хороший ценник должен мотивировать операторов для выбора аэропорта после окончания работ в Dubai International Airport. Другие провайдеры – Jetex, Jet Aviation и Falcon Aviation также готовят свои предложения. В целом за полтора месяца Al Maktoum International увидит рост трафика на фантастические 700%.

В Al Maktoum International деловой авиации отводится особая роль. Как рассказывает Тахун Сайф, генеральный директор по авиационным технологиям Dubai South (владельцем и оператором аэропорта Al Maktoum International), в течение полутора лет планируется открыть минимум семь новых ангаров, которые расположены рядом с участками, уже занятыми авиакомпаниями DC Aviation Al-Futtaim и Falcon Aviation. Новые комплексы позволят разместить лайнеры класса Airbus A380.

 

«У нас уже есть крупный владелец – Jetex, который построил просто фантастический комплекс. В рамках выставки MEBAA 2019 мы заключили контракт на строительство трех новых ангаров с ExecuJet, который переводит свою деятельность из основного аэропорта к нам. Параллельно мы начали строительство нового кейтеринг-центра, а также топливозаправочного комплекса. Эти объекты будут сданы в эксплуатацию во втором квартале 2019 года и первом квартале 2020 года соответственно. Могу сказать, что с Lufthansa Technik, GE и AII Corporation ведутся финальные консультации по строительству собственной инфраструктуры в аэропорту. А собственными силами мы будем увеличивать количество парковочных мест», — говорит Тахун Сайф.

Читайте также  Вышел первый номер заводской многотиражной газеты «Ворошиловец»

Сейчас Dubai South можно смело считать крупнейшим авиационным кластером. Здесь сосредоточен авиационный бизнес различных сегментов, от летных академий до крупнейших складов запчастей. Ну и конечно же функционирует аэропорт, который принимает рейсы регулярных, чартерных и грузовых авиаперевозчиков. За два года компания смогла превратить Dubai South в крупнейший транспортный узел и построить огромное количество объектов. BizavNews несколько раз в год посещает Dubai South и видит, как быстро развивается аэропорт и его инфраструктура. И это происходит очень вовремя. В 2018 году общий объем воздушных перевозок в двух аэропортах Дубая увеличился на 10%, почти до 15000 рейсов. К 2020 году трафик увеличится до 19000 рейсов. Сейчас Dubai South запустил строительство нового пассажирского терминала, который сможет обслуживать 120 млн. пассажиров в год. К двум работающим ВПП уже скоро «присоединятся» еще две. И это без объектов для грузовой авиации.

 

По словам г-на Сайфа, Dubai South ведет переговоры с пятью операторами о запуске вертолетных услуг с VIP-терминала Al Maktoum International. Вертолетным перевозкам в ОАЭ также отводятся своя роль. Например, только Falcon Aviation в текущем году обслужил 33000 пассажиров, и спрос на полеты в Дубай и соседние города только растет. «Мы не исключаем, что к ЕХРО 2020 будут построены и новые FBO. Сейчас мы активно осваиваем северный сектор, строим дороги, подводим коммуникации. Мы уверены, что после выполнения этих работ сможем найти партнеров, которые с удовольствием инвестируют в собственные проекты. Такие переговоры ведутся, но всему свое время. Сейчас могу сказать одно — уже скоро площадь Dubai South составит 7,16 млн. м² (вся территория района, прим. ред.), в нем смогут жить и работать более 750 тыс. человек. Стоимость создания инфраструктуры – $33 млрд.», — резюмирует г-н Сайф.

Читайте также  Uber может представить прототип летающего такси в 2020 году
sokolplant.ru 2018