Субсидии Минпромторга в 2016 году на самолёт Л-410 могут составить до 530 млн рублей

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Субсидии Минпромторга в 2016 году на самолёт Л-410 могут составить до 530 млн рублей

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский провел в Екатеринбурге очередное совещание по локализации производства самолетов Л-410 в Свердловской области, а также по созданию второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина» на базе аэропорта Уктус, сообщается на сайте Минпромторга России.

«Мы сегодня должны окончательно определить сроки реализации проекта второй очереди «Титановой долины» и строительства самолетов Л-410. Вторая задача, которая у нас есть, – стыковка проекта Л-410 с проектом Ил-114, решение по финансированию которого принято президентом России», – сказал во вступительном слове заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский.

В текущем году в реконструированных Уральским заводом гражданской авиации производственных корпусах аэропорта Уктус должны быть собраны первые четыре самолёта Л-410, а также созданы мощности для локализации производства: к 2017 году – на уровне частичного замещения на собственные комплексы бортового оборудования, к 2019 году – полное замещение на собственные КБО и доработка шасси, к 2020 году – ремоторизация, производство двигателя самолёта в кооперации заводов Свердловской области.

Читайте также:  Демонстрационные полёты

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский поручил сформировать концепцию стыковки проекта локализации самолётов Л-410 и производства самолёта Ил-114 в течение двух недель и обратил внимание на необходимость учитывать долгосрочную перспективу: «Понимаю, что сроки очень сжатые. Надо посмотреть структуру мер поддержки, чтобы проект был эффективным не только на этапе производства самолётов, но и в дальнейшей эксплуатации, а главное – чтобы перелёты на Л-410 были доступны для потребителей. Чтобы поддержать спрос на Л-410, Министерством транспорта совместно с Министерством промышленности и торговли была проведена большая работа. Мы получили запрос от субъектов РФ, мы понимаем, что есть потенциальный заказ на порядка 80 самолётов».

Читайте также:  Ремонт и сервисное обслуживание производственного оборудования

«У Свердловской области серьёзный потенциал и колоссальные возможности. У нас есть сильный партнёр в лице Уральского завода гражданской авиации, который по заключенным контрактам уже в этом году поставит первые четыре самолёта Л-410, мы в этом не сомневаемся. Мы, со своей стороны, сделаем всё, чтобы создать условия для запуска производства. На «Иннопроме», я думаю, новые задачи по стыковке нашего проекта Л-410 и проекта Ил-114 мы детально обсудим, чтобы выполнить задачу, поставленную президентом, и поддержать отечественное авиастроение и отечественные авиаперевозки нашими самолётами, пока будет создаваться самолёт Ил-114», – сказал председатель правительства региона Денис Паслер.

Источник: Минпромторг РФ
Фото: (с) @el-moino, http://el-moino.livejournal.com/51332.html