Рынок коммерческих чартеров отражает уровень деловой активности в стране

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Рынок коммерческих чартеров отражает уровень деловой активности в стране

На первой выставке деловой авиации RUBAE в России и СНГ, которая прошла с 12 по 14 сентября 2018 года во Внуково-3, BizavNews поговорил с заместителем коммерческого директора по чартерным и грузовым перевозкам авиакомпании «РусЛайн» Владиславом Жуковым. Он рассказал о состоянии и перспективах деловых перевозок, а также потребностях заказчиков коммерческих чартеров.

 

Как, по Вашему мнению, чувствует себя сегодня рынок коммерческих чартеров в России?

С начала года мы наблюдали заметное увеличение деловой активности. Строительство крупных объектов, создание новых и реконструкция действующих производств, деловые конференции и форумы – все это обеспечивает растущий спрос на коммерческие чартеры.  Количество рейсов по сравнению с прошлым годом увеличилось в разы. Постепенно бизнес-чартеры переходят в сознании заказчиков из разряда чего-то недоступного в разряд привычных для организаций вещей.

Повлияло ли проведение Чемпионата Мира по футболу в 2018 году на спрос?

Да, безусловно. Мы увидели многократно возросший спрос в период проведения ЧМ 2018, количество рейсов увеличилось соответственно. Мы очень довольны результатами.

Насколько конкурентен рынок? И почему заказчик делает выбор в пользу одной из компаний, ведь флот, по сути, у компаний одного сегмента одинаковый?

Не могу говорить за других игроков. Спрос мы видим высокий, а насколько та или иная компания пользуется этим и реализует потребности заказчиков – это другой вопрос. «РусЛайн» работает в сегменте групповых чартеров. Это не бизнес-джеты. Мы осуществляем рейсы на современных Bombardier CRJ-100/200 (но стоит отметить, что у нас самый большой парк этих самолетов в России и Европе) и перевозим группы до 50 человек. Многие знакомы с авиакомпанией как с регулярным авиаперевозчиком, имеющим развитую маршрутную сеть в европейской части России. Это одно из наших преимуществ, поскольку именно в центре деловая активность выше.

Читайте также  FAI завершила строительство Hangar 8

Мы выгодно отличаемся и тем, что имеем три хаба – в Москве (Внуково), Санкт-Петербурге (Пулково) и Екатеринбурге (Кольцово). Эти локации позволяют нам решать задачи заказчиков наиболее оперативно, так как мы можем минимизировать затраты времени на подготовку чартерного рейса и исполнить заказ в течение 5 часов. Оперативность и доступность – два из трех качеств, которые, как правило, ищут заказчики в своем партнере по деловым перевозкам.

А какое третье?

Гибкость, конечно же. И способность подстроиться под нужды заказчика. Мы организуем как закрытые, так и блок-чартеры, предлагаем разовые рейсы и круглогодичные программы с разным уровнем обслуживания в аэропортах и на борту.

«РусЛайн» имеет более чем 10-летний опыт в области чартерных перевозок, налаженные отношения с аэропортами по всей России и за ее пределами – это позволяет нам осуществить практически любой рейс и удовлетворить потребности заказчика. Мы выполняем не только перевозки внутри России, но и международные рейсы, а также так называемые вахтовые перевозки, в которых мы, кстати, тоже очень активны.

Какие организации пользуются услугами «РусЛайн»?

Это довольно широкий круг: коммерческие организации, российские и иностранные, среди них, например, Volkswagen, игроки туристического рынка, артисты, клубы КХЛ, баскетбольные и футбольные команды, российские банковские, девелоперские и инвестиционно-финансовые компании, а также представители региональных властей.

Будет ли круг организаций, пользующихся коммерческими чартерами, расти в будущем? Как вы оцениваете перспективы этого рынка?

Еще раз отмечу, что деловые авиаперевозки в большой степени зависят от уровня деловой активности в стране. В 2018 году он заметно вырос, и это положительно сказалось на отрасли. Сохранится ли текущее количество рейсов, будет ли оно расти или, наоборот, снижаться – предугадать сложно. Но мы в авиакомпании «РусЛайн» привыкли смотреть в будущее с оптимизмом.

Читайте также  В Biggin Hill построят новый ангар на шесть G650
sokolplant.ru 2018