Признание российской бизнес-авиации

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Признание российской бизнес-авиации

28 апреля 2017 года в Праге была проведена вторая церемония награждения в рамках новой международной авиационной премии «Sapphire Pegasus. Business Aviation Award». Учредителем премии является «Media Tribune s.r.o.» (Чешская республика). Премия была представлена 12 номинациями, которые охватывают все аспекты деятельности компаний бизнес-авиации. За право называться лучшей боролись 115 номинантов.

Победителем «Sapphire Pegasus. Business Aviation Award» в номинации «Outstanding Business Aviation Perfomance in Russia» стала российская компания «ДжетПорт СПб».

«Sapphire Pegasus Business Aviation Award» вручается лучшим компаниям и специалистам, работающих в сфере организации и обеспечения бизнес перевозок в Европе, Африке, России и на Ближнем Востоке. Важность данной премии и свою поддержку в ее проведении подчеркнули ведущие международные организации EBAA, CEPA и российская Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации (ОНАДА). И нам вдвойне приятно победить в столь важной номинации», — комментируют в «ДжетПорт СПб».

В номинациях премии 2017 года также победили:

  • Business Jet Operator — GlobeAir
  • Broker/Aircraft Broker/Charter Broker and Other — Stratajet
  • Handler/Service Provider/FBO — Euro Jet Intercontinental
  • Business Aviation Airport — London Oxford Airport
  • Outstanding Business Aviation Performance in Russia — Jet Port
  • Innovation in Business Aviation — My Sky (My Jet)
  • Lifetime Achievement — Bernhard Fragner, GlobeAir
  • Woman in Aviation — Carol Cork, PrivateFly
  • Business Aviation Journalist/Topic Coverage — Kate Sarsfield, Flight International and Flight Global
  • Charity/Relief Effort — Stratus Flying
  • Outstanding Integration of Social Media — VistaJet
  • Young Talent/Start Up Company — Signum Aviation

BizavNews поздравляет победителей с достойной победой и желает дальнейших уверенных и многочисленных побед.

«ДжетПорт СПб» (управляет Санкт-Петербургским Центром Бизнес Авиации «Пулково-3») — крупнейший комплекс по обслуживанию рейсов деловой авиации в России.

Читайте также  Robinson открывает отдельную станцию по ремонту

В настоящее время общая площадь территории Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» составляет 100000 кв.м., на которой расположены перрон № 6 с более чем 30 местами стоянок, здание пассажирского терминала и прочие объекты инфраструктуры. При этом три так называемых «парадных» стоянки позволяют расположиться самолетам (например, Boeing Business Jet или Bombardier Global 6000) в нескольких метрах от входа в терминал.

Пассажирский терминал Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» оснащен всем необходимым и позволяет максимально удовлетворить потребности клиентов, предоставляя услуги на высочайшем уровне. Общая площадь терминала составляет более 4000 кв. м., а пропускная способность до 1500 пассажиров в сутки.

Весной 2014 г. состоялся ввод в эксплуатацию ангарного комплекса ЦБА «Пулково-3», что позволило расширить перечень услуг для рейсов бизнес-авиации: оказывать услуги по предоставлению дополнительных мест стоянок в ангаре. Ангарный комплекс, состоит из 3-х секций, площадь каждой из которых составляет 2500 кв.м. Каждая секция способна принимать по одному ВС типа Boeing 737-900 или 5 воздушных судов типа Challenger 605. Высокое качество структуры стального здания защитит воздушное судно от холодов в зимнее время и от прямых солнечных лучей в летнее время, а также позволит в комфортных условиях обслуживать и проводить необходимые работы, независимо от времени года и погодных условий.

В прошлом году закончен третий этап строительства «Пулково-3» с вводом в эксплуатацию современного теплового узла. Теперь комплекс стал полностью автономным и в настоящее время самостоятельно обеспечивает себя теплом и не зависит от сторонних поставщиков.

На протяжении прошлого года Центр Бизнес Авиации «Пулково-3» не покидал ТОП10 Avinode самых востребованных аэропортов в Европе для бизнес-перелетов.

С января по декабрь 2016 года «ДжетПорт СПб» было обслужено 7598 рейсов и 21797 пассажиров (в 2015 году всего было выполнен 7191 рейса и обслужено 20572 пассажира). На прилет было обслужено 3820 рейсов, на вылет – 3778 рейсов.  Пассажиры «ДжетПорт СПб» чаще путешествовали внутри России: на прилет было обслужено 6365 человек, на вылет – 6395. По международным направлениям эти цифры составляют 4496 и 4541 человек соответственно.

Читайте также  10-й Вертолетный форум: итоги

В 2017 году компания вновь будет задействована в обслуживании гостей крупнейших международных экономических и спортивных мероприятий, включая ПМЭФ 2017 и Кубок Конфедераций по футболу.

sokolplant.ru 2018