Новый, действующий или проектируемый: какой самолет выбрать для покупки?
Если вы желаете купить собственный частный самолет, то лучшего помощника, чем неоднократно дипломированный европейский авиаброкер с восьмилетним опытом работы AVIAV TM (Cofrance SARL), вам не найти. Что же, давайте пока теоретически порассуждаем вместе. Прежде всего, конечно, важно определиться, какая модель вам необходима, а затем понять, хотите вы покупать новый самолет или уже бывший в эксплуатации, или же вообще построить свое судно с «нуля».
Многие, конечно, сразу скажут, что новый самолет лучше. Состоятельные люди просто в силу своего имиджа и привычек не всегда готовы покупать вещи б/у, даже если речь идет о таком крупном приобретении, как воздушное судно. На самом деле, это спорный вопрос, и даже эксперты не сходятся в едином мнении.
Первым делом «пятилетки»?
Во всяком случае, существует версия, что идеальный момент для покупки наступает, когда воздушное судно прошло пятилетний облет, поскольку именно в первые пять лет самолет, по мнению экспертов, проверяется на прочность и подвержен наибольшим рискам. А вот если судно зарекомендует себя за это время с положительной стороны, то следующие двадцать лет можно ни о чем не беспокоиться, считают некоторые авиаторы. Кроме того, подержанный джет всегда стоит дешевле нового, а когда речь идет об экономии в несколько миллионов долларов, задумается даже самый богатый человек.
«Новорожденный» вариант
Однако с предыдущим мнением соглашаются далеко не все. Многие эксперты наоборот утверждают, что если новое воздушное судно благополучно прошло все тестовые полеты, то именно в первые пять лет оно будет наиболее надежным и безопасным, находясь в идеальном состоянии. Да и, случись что, на него почти 2000 дней действует гарантия, а ведь даже самый мелкий ремонт самолета – предприятие весьма дорогостоящее.
Вроде бы немало аргументов складывается за покупку нового самолета. Но вот какой нюанс: нужной вам модели нового самолета может не быть в наличии. Ведь воздушные суда не идут «с конвейера», а изготовляются поштучно и, как правило, под заказ. А это значит, велика вероятность того, что вам придется ждать еще год или больше, прежде, чем вы отправитесь в первый рейс на собственном джете.
Строим сами?
Еще больше этот срок увеличится, если вы закажете какие-либо дополнительные опции или удобства в салоне: ведь частное воздушное судно, как новый автомобиль, имеет свою базовую комплектацию, которую можно изменить еще на самой ранней стадии и разработать собственный проект с учетом всех личных пожеланий. Разумеется, увеличится при этом и цена. Создание самолета – трудоемкий и очень ответственный процесс, поэтому не приходится рассчитывать на быстрые результаты.
Обращайтесь за советом к специалистам
Таким образом, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, выбирать будет только клиент. Если вы рассматриваете покупку собственного воздушного судна, то AVIAV TM (Cofrance SARL) предоставит вам на первых этапах опытных консультантов, которые помогут профессионально оценить целесообразность принятия того или иного решения. Кроме того специалисты подробно расскажут обо всех нюансах разных типов воздушных судов, которые вы будете рассматривать, независимо от того остановите вы свой выбор на новом или бывшем в эксплуатации самолете.
Иметь собственный бизнес-джет могут позволить себе немногие. Тем более приятно, что вы относитесь к этим счастливым и успешным людям. Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) будет рада сотрудничеству с вами и приложит все усилия, чтобы вы приобрели самолет вашей мечты!