Jetex пришел в Кот-д’Ивуар

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Jetex пришел в Кот-д’Ивуар

В рамках прошедшей на прошлой неделе выставки ЕВАСЕ 2018 Jetex Flight Support и управляющая компания AERIA подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU). Согласно документу, Jetex Flight Support получает права эксклюзивного оператора FBO в аэропорту Абиджана (аэропорт имени Феликса-Уфуэ-Буаньи). Передача прав на обслуживание в единственном FBO страны запланирована на июль.

 

Как комментируют в Jetex, Абиджан можно назвать экономической столицей Западной Африки с постоянно растущим количеством рейсов деловой авиации. В столичном аэропорту Jetex планирует предоставлять полный спектр услуг. В будущем не исключено строительство нового пассажирского терминала.

Также в компании подтвердили, что в июле в Марокко (Марракеш) откроется новый FBO Jetex. По словам представителя Генерального директората гражданской авиации, бизнес-трафик в Марокко прошлом году составил 11200 взлетов и посадок (+18%), а пассажиропоток – 22 628 пассажиров (+24%). «Для сравнения: во Франции, в Ле Бурже – в одном из самом загруженном европейском аэропорту бизнес-авиации, в 2015 году было зарегистрировано 51186 взлетов и посадок, по данным PrivateFly, онлайн платформы бронирования полетов частных самолетов».

Напомним, что в августе 2016 года Swissport Executive Aviation (входит в группу Swissport) и Jetex Flight Support выиграли тендер, объявленный Национальным бюро марокканских аэропортов (ONDA), на оказание услуг по выполнению погрузо-разгрузочных работ (аэропортовой логистики) для бизнес-авиации. «Две компании впервые в истории марокканских аэропортов приступят к строительству FBO (Fixed Base Operator), которые будут развернуты в Касабланке, в аэропорту им. Мухаммада V, Марракеша – аэропорту Менара, в Рабат – в аэропорту Сале, в Агадире – в аэропорту аль-Массира и Дахле. Новые объекты будут предлагать услуги, как для частных владельцев воздушных судов, так и операторов, включая хендлинг, паркинг и топливообеспечение. Реализация этого эксперимента будет происходить в два этапа. На первом Swissport Executive Aviation будет использовать имеющиеся объекты Национального бюро марокканских аэропортов. На втором, в течение двух лет, будут построены пассажирские и ангарные комплексы, а также иная аэродромная инфраструктура для обслуживания бизнес-джетов и вертолетов», — комментируют партнеры.

Читайте также  AMAC Aerospace построит пятый ангар в Базеле
sokolplant.ru 2018