Harrods Aviation возвращается к работе в режиме 24/7

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Harrods Aviation возвращается к работе в режиме 24/7

Британский оператор FBO Harrods Aviation сообщает об возобновлении круглосуточной работы своих центров в лондонском аэропорту Лутон. Ранее в третьем по величине аэропорте Великобритании был введен запрет на ночные полеты (22:00 – 05:59 GMT). «Это вызывало некоторый дискомфорт для операторов деловой авиации, а также владельцев бизнес-джетов, которые должны были путешествовать в британскую столицу на автомобиле», — прокомментировали BizavNews представители Harrods Aviation.

 

«Для нас это было странное лето», — рассказывает Керри Бесгроув, директор по операционной деятельности. «Мы никогда не говорили «нет» нашим клиентам, решая самые сложные задачи. Наши клиенты, особенно в последние пару лет, предпочитают прилетать в Лутон именно ночью или ранним утром, чтобы успеть сделать ряд важных встреч в первой половине дня, и запрет, безусловно, перечеркивал их планы. Мы благодарны нашим партнерам из Бирмингема, Air Elite FBO, XLR Jet Centre, за всестороннюю помощь в решении логистических задач. За весь летний период мы не отказали ни одному из наших заказчиков, хотя некоторые рейсы стали для нас просто настоящим испытанием».

Читайте также:  Родился главный технолог завода Герой Социалистического Труда В.А. Мюрисеп

«С 1 октября, Лутон вновь перешел к работе в режиме 24/7 с отсутствием слотов. Надеемся, что в следующем году мы сможем избежать этой ситуации и уже сейчас ведем ряд консультаций с авиационными регуляторами по этому вопросу», — резюмирует Бесгроув.

Напомним, что менеджмент аэропорта объявил, что была получена поддержка на правительственном уровне планов увеличения взлетно-посадочной полосы и строительства нового терминала. Однако местные общественные организации Лутона, такие как Ассоциация за контроль шума от самолетов (District Association for the Control of Aircraft Noise (LADACAN)) пытаются остановить планы развития аэропорта Лутона. Их основной аргумент — увеличение шумового загрязнения. LADACAN также обращает внимание, что реконструкция затронет такой объект культурного наследия, как Замок Сомериес.