EASA обновляет правила подготовки летных экипажей

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

EASA обновляет правила подготовки летных экипажей

В соответствии с уведомлением о предлагаемой поправке (NPA) Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) планирует обновить Правила подготовки летных экипажей для определенных операций на вертолетах и самолетах . В дополнение к внедрению подготовки, основанной на фактических данных (EBT), этот NPA предлагает улучшить существующие требования, охватывающие коммерческие операции на самолетах и ​​вертолетах, специализированные операции (такие как сельское хозяйство, строительство, фотография, геодезия, наблюдение, патрулирование и воздушная реклама), а также некоммерческие операции на сложных самолетах (complex aircraft). 

 

В частности, этот NPA предлагает: изменить условия операций с экипажем из нескольких человек для вертолетов, сертифицированных для управления одним пилотом; изменить требования к начальному обучению и проверке в рамках специальных операций; изменить правила периодического обучения и проверки в рамках коммерческих и специальных операций; пересмотреть условия эксплуатации на разных типах или вариантах воздушных судов; ввести возможность для эксплуатантов сложных воздушных судов принять предыдущую подготовку и проверку, а также решить ряд незначительных вопросов, касающихся подготовки и проверки летных экипажей.

«Ожидается, что некоторые изменения повысят безопасность более экономически эффективным способом, тогда как другие должны снизить затраты на обучение без ущерба для безопасности», — сказали в EASA. «Предлагаемые правила основаны на более эффективном подходе», что означает, что требования к обучению обновляются, чтобы отражать более современные, передовые технологии. «Также внесено несколько разъяснений для поддержания высокого уровня безопасности воздушных перевозок путем обеспечения согласованного применения правил».

В настоящее время EASA продвигает обучение, основанное на фактических данных, по добровольной программе для эксплуатантов самолетов, которые осуществляют операции с экипажами из нескольких человек, и имеют доступ к тренажерам. EASA заявила, что вскоре концепция будет распространена на вертолеты. Комментарии к этому NPA должны поступить до 13 августа.

Читайте также  Генеральным директором завода избран В.Х. Панков
sokolplant.ru 2018