Dassault расширяет сервисные возможности
Dassault Aviation начинает амбициозное расширение своей глобальной сети обслуживания, включая строительство новых и расширение существующих складов запасных частей, а также введение дополнительных сервисных центров, что призвано еще больше повысить качество и своевременность поддержки находящихся в эксплуатации бизнес-джетов Falcon.
В этом месяце Dassault начинает работу над новым большим складским комплексом запасных частей к северу от Парижа, в стратегически важном месте между аэропортами Шарля де Голля и Ле Бурже, что улучшит скорость и эффективность поставок запасных частей клиентам Falcon по всей Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Он заменит существующий объект в Ле Бурже и дополнит большой комплекс запасных частей в Тетерборо, штат Нью-Джерси.
«Оптимизация опыта работы с клиентами всегда была нашим главным приоритетом», — сказал Жак Шове, старший вице-президент по обслуживанию клиентов в мире. «Наша способность доставлять запасные части клиентам настолько быстро, насколько это возможно, стала стандартом в отрасли».
Объект стоимостью $50 млн. площадью 18000 кв.м. получит последние достижения в области логистики и технологий складирования, включая новую систему управления запасными частями, предназначенную для ускорения отправки деталей и обеспечения достаточного пространства для будущего роста. Комплекс должен начать работу в конце 2018 года.
Новые меры следуют за введением нового склада запасных частей в аэропорту «Внуково» в Москве и расширением существующего склада запасных частей в Луисвилле, штат Кентукки, США.
В настоящее время Dassault имеет на складах в 15 точках по всему миру запасные части на более $870 млн. В недавнем опросе клиенты признали Dassault лучшей среди производителей бизнес-джетов по доступности запасных частей и их цены.
В настоящее время клиенты могут обратиться в 53 сервисных центра, 35 технических офисов и к более 100 представителям на местах, которые помогают поддерживать в эксплуатации 2100 самолетов Falcon.