Blog

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Частная авиация России: изменение понятия «внутренние рейсы»

Недавно в России были введены новые таможенные правила, а также новое определение «внутренних рейсов» в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые значительно ограничили движение воздушных судов по внутренним маршрутам и создали путаницу в сфере деловой авиации. Вот что вам необходимо знать: Изменено определение «внутренних рейсов» Начиная с апреля 2019 года, «внутренние рейсы» в России определяются…
Читать дальше

Во сколько обойдется строительство самолета

Многие авиационные эксперты считают строительство самолетов на заказ перспективным и выгодным направлением. Сегодня в развитых странах несложно создать собственное предприятие по созданию частных джетов, и предприниматели пользуются данной возможностью, делая рынок более конкурентоспособным.

15 причин заказать строительство самолета

Купить новый самолет, а тем более построить его на заказ решаются немногие. Большинство клиентов AVIAV TM (Cofrance SARL) предпочитают приобретать модели б/у, поскольку они стоят дешевле, и не требуется времени, чтобы дождаться результата.

Вопросы и ответы

Строительство частных самолетов на заказ – популярная практика, но не настолько, чтобы эта проблема широко освящалась в СМИ. В этой статье мы рассмотрим типичные вопросы, которые возникают на первых порах у клиентов AVIAV TM (Cofrance SARL), задумывающихся о создании собственного воздушного судна «с нуля».

50 лет техцентру Textron Aviation в Цюрихе

Компания Textron Aviation недавно отпраздновала 50-летие своего сервисного центра в Цюрихе, Швейцария. Этот объект был одним из двух в Европе, который был приобретен в декабре 2012 года у компании Jet Aviation, принадлежащей General Dynamics. На момент приобретения цюрихский центр работал как Cessna Citation Service Center, пока в 2014 году Textron не завершил приобретение Beechcraft и…
Читать дальше

«ЮТэйр-Инжиниринг» планирует модифицировать вертолеты

АО «ЮТэйр-Инжиниринг», дочерняя структура Группы «ЮТэйр», подписала соглашение с Московским вертолетным заводом им М.Л. Миля на Международном авиационно-космическом салоне. Благодаря соглашению для АО «ЮТэйр-Инжиниринг» открывается возможность самостоятельно выполнять весь комплекс работ по модернизации вертолетов Ми-8Т/П/ПС, Ми-8МТВ-1, МИ-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2 и Ми-172. «ЮТэйр-Инжиниринг» — первая российская компания, не входящая в структуру холдинга «Вертолетов России», с которой…
Читать дальше

Поставки авионики растут 10 кварталов подряд

Согласно данным, опубликованным Ассоциацией авиационной электроники, в первом полугодии 2019 года продажи бортового оборудования для бизнес-авиации и авиации общего назначения выросли на 14% по сравнению с прошлым годом, до чуть более $1,5 млрд. Прямые поставки авионики производителям воздушных судов подскочили на 26,9%, до $712,554 млн, в то время как продажи для модернизации увеличились на 4%,…
Читать дальше

ExecuJet начнет полеты на Global 7500

Как стало известно BizavNews, ExecuJet (входит в Luxaviation Group) до конца августа приступит к эксплуатации первого флагмана Bombardier Global 7500. Самолет будет базироваться в Германии и эксплуатироваться исключительно в интересах частного заказчика. Также в компании сообщили о пополнении чартерного парка очередными бизнес-джетами Bombardier Global Express и Dassault Falcon 8X. 14-местный Bombardier Global Express будет базироваться…
Читать дальше

8 шагов к успешной доработке самолета

Покупка малого или среднего бизнес-джета похожа на покупку нового автомобиля: вы выбираете цветовое решение и детали интерьера из существующего набора опций, а затем просто ждете, пока производитель предоставит продукт, который включает ваши предпочтения. С другой стороны, купите большой лайнер, и вы получите так называемый «зеленый» самолет («green» aircraft) — полностью собранную оболочку, окрашенную заводским защитным…
Читать дальше

Новые приобретения

Авиакомпания «АэроГео» приступила к выполнению авиационных работ на вертолете Ми-8Т с бортовым номером 24127. Данный борт был приобретен авиакомпанией в 2019 году и на днях прибыл после прохождения капитального ремонта на заводе «СПАРК» (Санкт-Петербург). АО «СПАРК» – одно из крупнейших авиаремонтных предприятий России, основанное в 1931 году, специализирующееся на капитальном ремонте и модернизации вертолетов Ми-8/Ми-17…
Читать дальше

AMAC обслужил два правительственных BBJ

Швейцарский провайдер услуг по ТОиР и комплектации интерьеров бизнес-джетов AMAC Aerospace сообщает об окончании технических работ на правительственном Boeing BBJ 777 (C-Check). Параллельно были завершены работы по ремонту интерьера. Как комментируют в компании, для уменьшения простоя самолета, специалисты АМАС работали в три смены. Сейчас лайнер находится в Базеле и готовится к передаче заказчику. Еще один…
Читать дальше