АН-140.

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

АН-140.

Самолет АН-140 — новый региональный грузопассажирский самолет АНТК Антонов с интерьером пассажирского салона, разработанным и изготовленным ИнтерАМИ Интерьер, — предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Самолет АН-140 выпускается кооперативно предприятиями Украины, России и Ирана.

Программа разработки самолета
АН-140:
1993 год — начало разработки в АНТК Антонов нового регионального самолета.
1997 год, 17 сентября — первый полет опытного образца самолета АН-140.
1999 год, 11 октября — первый взлет серийного самолета АН-140 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП).
2000 год — выданы Сертификат АР МАК одобрения производства самолета АН-140 на ХГАПП и Сертификаты типа на самолет АН-140 — 100 АР МАК и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины.
2001 год — начало серийного выпуска самолета АН-140 на Харьковском авиазаводе и регулярной эксплуатации.

Читайте также:  Ильюшин

Самолет АН-140 по своей конструкции — двухдвигательный высокоплан. Самолет имеет трехстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция самолета АН-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолета на необорудованных аэродромах.
Пассажирский салон самолета АН-140 базовой конфигурации рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Самолет имеет основной багажный отсек объемом 6 м3, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3м3, расположенный под полом грузовой кабины. Новый интерьер пассажирского салона самолета, разработанный компанией ИнтерАМИ Интерьер, создает все условия для максимально уровня комфорта пассажиров во время перелета. Интерьер самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции. Дизайн и функциональность всех этих и других элементов интерьера продуманы до мелочей, и благодаря этому самолет АН-140 является наиболее эффективным и комфортабельным региональным самолетом для регулярной эксплуатации в любых климатических условиях как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях.

Читайте также:  А-340. Аэробус 340. Airbus 340.

Первый серийный самолет Ан-140, изготовленный на ХГАПП (г. Харьков, Украина), приобретен авиакомпанией `Икар` (г. Киев, Украина).
4 февраля 2001 г. поднялся в небо первый серийный самолет, собранный на предприятии HESA (г. Исфахан, Иран). В ближайшие месяцы планируется поднять в небо и первый серийный самолет, изготовленный ЗАО `Авиакор-авиационный завод` (г. Самара, Российская Федерация).
АНТК им. O.K. Антонова, совместно с партнерами по Программе Ан-140, подготовлена система комплексной поддержки эксплуатации самолета, включающая:
— обеспечение запчастями, расходными материалами и средствами технического обслуживания,
— обеспечение эксплуатационной технической документации,
— обучение летных экипажей и технического персонала,
— — выполнение ремонта, доработок и различных работ по техническому обслуживанию агрегатов,
— полномасштабную инженерную поддержку.
Высокий уровень надежности самолета, высокая топливная эффективность, высокий ресурс и возможность эксплуатации по состоянию обеспечивают низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Читайте также:  А-319. Аэробус 319. Airbus 319.

Максимальная коммерческая нагрузка, кг…..6000
Максимальная пассажировместимость, чел…..52
Крейсерская скорость, км/ч…..500-540
Крейсерская высота, м…..7200
Практическая дальность, км:
— с макс. коммерческой нагрузкой…..1380
— с 52 пассажирами…..2420
— с макс. запасом топлива…..3050 (43 пасс.)
Потребная длина ВПП, м…..1495
Двигатель:
— тип…..ТВД ТВЗ-117ВМА-СБМ1
— мощность…..2 х 1838 кВт (2500 л.с.)
Экипаж, чел…..2