Ameco Beijing сосредоточится на виртуальной реальности и искусственном интеллекте

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Ameco Beijing сосредоточится на виртуальной реальности и искусственном интеллекте

Из-за экономического спада в Китае компания Ameco Beijing заметила замедление на рынке ТОиР для тяжелых бизнес-самолетов, но очень оптимистично настроена в отношении деловой авиации в целом в стране, поскольку правительство продолжает содействовать созданию инфраструктуры и восстановлению экономики.

Базирующаяся в Пекине Ameco в основном специализируется на обслуживании коммерческих лайнеров, но в последние годы расширила свой портфель контрактами на обслуживание самолетов класса ACJ и BBJ, добавив сертификаты PART 145 FAA и EASA. Ameco была создана как совместное предприятие между флагманской авиакомпанией Air China (60%) и Lufthansa German Airlines (40%) в 1989 году, но была реструктурирована в июне 2015 года для интеграции структур ТОиР в новую компанию, в которой Air China сейчас принадлежит 75%, а остальное – Lufthansa.

Читайте также:  Директором завода назначен П.И. Безруков

Для развития сегмента деловой авиации Ameco и Lufthansa Technik AG подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU) о сотрудничестве в области поддержки бизнес-джетов. «Обе стороны будут тесно сотрудничать для улучшения и расширения доступности технической поддержки бизнес-джетов в Китае, а также совместно разрабатывать новые решения, диктуемые рынком для непрерывного предоставления высококачественных услуг своим клиентам в Китае», — комментируют партнеры.

«Хотя спрос на услуги по обслуживанию джетов класса ACJ и BBJ в Китае замедляется из-за экономической ситуации, количество подержанных бизнес-джетов других типов в Большом Китае продолжает расти, рыночный спрос на ТОиР все еще существует. С введением более жесткой политики в отношении бизнес-джетов, завершением строительства небольших аэропортов и восстановлением экономики Китая, рынок бизнес-джетов в Китае будет развиваться и дальше», — комментируют в компании.

Читайте также:  У Турции будет свой «Ле-Бурже»

Впрочем, в 2019 году Ameco заявила, что планирует уделять больше внимания «уходу» с китайского рынка в целях расширения обслуживания клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и укрепления международного сотрудничества.

Ameco, как и весь остальной Китай, в настоящее время разрабатывает серию цифровых продуктов.  Так компания запускает новый продукт —  «Ameconnect», обеспечивающий WiFi в полете и спутниковую связь с использованием диапазона Ku / Ka + для бизнес-самолетов. Кроме того, компания заявила, что будет сосредоточена на развитии виртуальной реальности и на изучении искусственного интеллекта. Именно этому будут посвящены ряд презентаций на проходящей в настоящий момент в Шанхае выставки АВАСЕ 2019.