Аэробус, Airbus SAS.

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

Аэробус, Airbus SAS.

Гражданские авиалайнеры
Модельный ряд продукции Airbus начался с двухдвигательного самолёта A300. Укороченный вариант A300 известен как A310. Основываясь на нехватке успеха модели A300, Airbus начал разработку проекта A320 с инновационной системой управления fly-by-wire. A320 был большим коммерческим успехом для компании. A318 и A319 являются укороченными вариантами А320, которые с некоторыми изменениями предлагаются Airbus’ом для рынка корпоративных реактивных самолётов (Airbus Corporate Jet). Удлинённая версия А320 известна как A321 и конкурирует с более поздними моделями Boeing 737.

Вдохновлённое успехом семейства А320, руководство компания Airbus решилось на разработку семейства ещё бо?льших авиалайнеров. Так появились двухдвигательный A330 и четырехдвигательный A340. Одной из ключевых особенностей новых самолётов является новая конструкция крыла, оно имеет большую относительную толщину, которая увеличивает его конструктивную эффективность и внутренние объемы для топлива. Аэробус A340-500 имеет дальность полёта 16,700 километров, это второй результат по дальности полёта коммерческого реактивных самолётов, после Boeing 777-200LR (дальность 17,446 км). Однако, A340 не может похвастаться коммерческим успехом по сравнению с конкурирующей машиной от Boeing, так как в 2005 году у компании Airbus было заказано всего 11 А340, в то время как его основной конкурент, получил заказов больше чем на 150 единиц 777-200LR.

Читайте также:  Boeing-737. Боинг 737. Boeing B-737.

Компания особенно гордится собственной технологией fly-by-wire, унифицированными кабиной и бортовыми системами использующихся во всех семействах самолётов собственной разработки, они делают намного легче обучение экипажа и переквалификацию на новые модели.

Новейшая разработка компании, A350, являющийся глубокой переработкой Airbus A330, и призвана конкурировать с новой моелью Boeing’а — 787. Но он уже вызывает критику некоторых экспертов авиации, и считается ими неконкурентноспособным в сравнении новой машиной Boeing’а.

Так же в 2006 году Airbus надеется начать первые поставки заказчикам серийных экземпляров своего нового, не имеющего аналогов в мире, пассажирского лайнера А380 и возлагает на него большие надежды как в финансовом плане, так и в плане конкуренции с американским Boeing.

Читайте также:  ТУ-154.

Airbus в марте 2006 объявил о закрытие поточной линии A300/A310, производившегося на протяжении, более чем, 30 лет. Последнюю поставку планируется осуществить во 2-ом квартале 2007.

Официальный веб-сай Аэробус.