А-318. Аэробус 318. Airbus 318.

Заказать разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники

А-318. Аэробус 318. Airbus 318.

В пользующееся самым высоким спросом в мире семейство А320 входят четыре типа самолетов, которые отличаются друг от друга главным образом только размерностью. На все четыре лайнера распространяется концепция полной унификации процессов управления, поскольку они являются вариантами общей базовой модели. Все эти самолеты могут пилотироваться одними и теми же летчиками и обслуживаться одним и тем же наземным персоналом, что позволяет авиакомпании сократить расходы на обучение, а также более эффективно реагировать на изменение пассажиропотоков за счет быстрой замены одного типа самолета на другой для конкретного рейса. Обладание такими уникальным качествами также обуславливает высокую остаточную стоимость самолетов семейства А320.

Лайнеры А318 будут оснащены двигателями RW6000 фирмы «Пратт энд Уитни» и рассчитаны на перевозку примерно 100 пассажиров в конвертируемой двухклассной компоновке

Мини-лайнер А-318 от концерна «Аэробус» («самолет-малютка», как его называют (производители) доставлен первому клиенту — американской авиакомпании «Фронтир». Впрочем, «малюткой» А-318 выглядитт в лишь в семье пассажирских лайнеров-аэробусов. Самолет длиной в 31,4 м рассчитан на 107 посадочных мест. Менеджер европейского авиаконцерна «Аэробус» Марио Хейнен призывает не впадать в эйфорию. «Покупатели лайнеров обременены тяжелыми проблемами, прежде всего, финансовыми. Они прогнозируют еще два сложных года, но надеются преодолеть проблемы, как это и произошло в 2002 году». И в самом деле. В 1999, у «Аэробуса» было 134 заказа на А-318, базовая стоимость которого — 50 млн евро, но затем их осталось только 84. И все же аналитики полагают, что у А-318 — большое будущее. Маленький пассажирский лайнер — это ответ на кризис в индустрии туризма и падение объема авиаперевозок. Суперлайнеры на 500 и более мест в такой ситуации просто рискуют остаться за бортом.

Читайте также  ЯК-40.
sokolplant.ru 2018